Naar. Dance on the verge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Негласный закон » Иной мир


Иной мир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Д У Х И
С в е т л ы е

http://s5.uplds.ru/IA9PN.png

Д р е в н е й ш и е
О Древнейших что-то наверняка знают лишь представители иного мира, зверье обходится лишь смутными слухами и догадками, люд же о таких существах даже и не слышал.
Среди легенд у волков и других представителей мира живых нет ничего точного, доказанного. Из обрывков разговоров хранителей они сложили довольно поразительные догадки насчет Древнейших. Кто-то считает, что они - это сам Бог, что-то единое, загадочное, следящее за всем в этом мире, кто-то решил, что они - это высшие духи, просто в другой трактовке, а кто-то догадался, что Древнейшие - это "кости" мира сего, что на них держится все и вся в этом мире. А кто-то услышал немного больше, кто-то знает почти столько же, сколько и духи...
Что ж, кто-кто, а хранители получили немного больше знаний о старинных существах, прозванных Древнейшими. Каждый ощущает нутром связь мира с этими призраками прошлого, каждый хранитель понимает, кто эти Древнейшие. Ведь они и есть этот мир, вся суть его, все его процессы и закономерности. Древнейшие - это и Боги, и Высшие, и "кости" мира... миров Наар.

В ы с ш и е.   Л ж е в ы с ш и е
О, высшие... О них то ходят слухи похлеще чем о Древнейших, о них даже слышали люди... Но истины о них так мало, так ничтожно значимо все то, о чем говорят люди, звери... порою даже хранители.
Есть одна легенда, которую отрывками знают все жители мира сего. И гласит она о семи братьях и сестрах. Кто-то здесь скажет, что они были созданиями Древнейших, кто-то примет их за самих создателей. Это не настолько важно.
Эти братья и сестры покровительствовали территориям, мирам, стаям, племенам... И если хранители, тени и волки еще помнят своих "богов", то люди забыли их, променяли на лжевысших, похожих на старинных духов, но ими не являющихся. И лжевысшие окрепли, ожили и скоро оспорят истинность высших духов... Однако, мы немного отвлеклись.
Высшие-покровители редко собирались всей своей семьей - у них было слишком много обязательств. Однако, в мир наш явилась болезнь. И покровитель наш - Высший Жизни - поразился недугом этим. А это значило, что мир, под влиянием отравы этой, ведь хранитель уже не мог защитить и спасти, начал рушиться, умирать.
Вот поэтому-то братья Высшего Жизни пришли на наши земли. Они хотели спасти мир, хотели помочь всем нам. Но хворь была сильна, намного сильнее Высших...
Говорят, они погибли в этой войне, а может быть уснули в Междомирье, может, еще прячутся среди обычных хранителей. Этого никто наверняка не знает, однако, Высших уже никто давно не видел, хранители молчат о них, не треплют языками о легендах, не оправдывают и эту.

Лжевысшие являются тотемами или божествами для людей. Любой игровой персонаж-человек не имеет понятия о истинных высших или о названии "лжевысшие".

● На прошлом форуме Высшие были игровыми персонажами, которые участвовали в развитии игры. В данный момент они отыгрываются нпс и некоторыми администраторами. Высшие никуда не делись, они бродят где-то рядом, но уже не правят,
не покровительствуют, они скрываются, преследуя свои цели, отравленные ядом мира Наар.

● Лжевысшие являются чем-то подобным теням, только эти странные существа питаются не душами других, они питаются материальной плотью жертв, молитвами и просьбами, верой. Говорят, они так же существуют, ходят рядом, то скрываясь, то показывая свою сущность. По силе они примерно равны Высшим, однако пока никто подобное не проверял. Ваш персонаж имеет право как верить в лжевысших/тотемы, так и не верить. Природа данных существ малоизвестна. Ходят слухи о том, что это злые твари, вскормленные верой и жертвами, приносимых людьми... но кто знает, кто на самом деле эти тотемы.
Х р а н и т е л и
Хранители. Довольно известные и теперь полноценные жители мира нашего. Когда-то, многие годы назад, они были лишь сказкой, милой историей, читаемой у костра.
Теперь же у многих животных и людей за спиной красуется их дух-хранитель. Правда, "за спиной" - громко сказано, ведь эти  создания довольно разношерстные, как и по внешности, так и по характеру: некоторые действительно не отходят далеко от своих хранимых, других же не сыщешь нигде, пока тот сам не решит появится.
Что насчет внешности, то хранители могут принимать любой облик, пока не свяжут себя со своим хранимым контрактом. Контракт - это своеобразный ритуал на крови, хранимый и хранитель пробуют кровь друг друга, становятся братьями и клянутся... А вот в чем, уже индивидуально для каждой такой пары хранитель-хранимый. 
Помимо своей эфирной природы, хранители обладают некими "магическими" фишками, например, особый разноцветный огонек, послушный своим господинам-духам, более тесная связь с миром и непосредственно со своим хранимым.

● У вашего персонажа могут быть совершенно любые догадки и мысли насчет высших и древнейших.

● При описании внешности свободного хранителя достаточно указать основную внешность и несколько из тех, что он любит на себя примерять. При написании постов, приветствуется вставление под спойлер данной внешности духа. (доступна внешность мифических животных, однако рост такого "зверя" не может превышать 1,5м. За исключением и плюшками - к администрации.

● Контракт завершается абсолютно любым обещанием от хранителя и хранимого.

● Связь между хранимым и хранителем - довольно сложное чувство. В основе его лежит то, что связанные создания частично сливаются душами, а это значит, что и делят боль как физическую, так и душевную они пополам. Это распространяется не только на чувства и ощущения.

подробнее

1) Хранимый или хранитель всегда может "позвать" свою "вторую половинку"
   И не словами или определенными сигналами. Хранитель и хранимый сразу, без слов, определяют свой собственный "зов". Этот самый зов присущ каждому живому существу. Он определяется самой его натурой.
    Зов (причем не только своего подопечного) слышен почти каждому хранителю при достаточно близком контакте (например, при приближении к локации, где находится другой дух). Живые ощущают зов только собственного хранителя. На большом расстоянии есть вариант распознать его только между своим хранимым (хранителем). 
2) Ощущение состояния своего хранимого (хранителя) на расстоянии.
   Живой ли, Дух ли... Но связь ощущается. И ощущается даже на большом расстоянии. Некоторые определяют эту самую связь как нить, которая вполне может колебаться в различных частотах, передавая состояния того, кто находится на другом ее конце. И если живые могут терять эти ощущения за другими, то Духи почти всегда способны сказать, как там их хранимый, не болеет ли, не расстроен...
Однако, стоит понимать, что читать мысли ни хранитель, ни живой не научились. Только как давние друзья определять по состоянию друг друга всю ситуацию, догадываясь, решаясь...

● У каждого живого (в нашем случае волк/человек, исключения в регистрации других животных и духов для них выбиваются у администрации) есть свой личный хранитель, ровно так же как у хранителя есть свой личный подопечный, ему предназначенный. Остается его лишь найти.

● Контракты не подлежат разрыву.

● Вполне может получиться так, что дух или хранимый заключили договор не с тем. Вполне возможно, что это было сделано намерено, например, если дух потерял своего хранимого до заключения договора, оставшись бродить по миру неприкаянным, ожидая, когда же его ненаглядный вновь переродится.
Ничего в этом страшного нет. Их связь всего напросто будет слабее, чем у истинных хранителей и хранимых. Такой договор не столь прочен, поэтому дух вполне может перейти к истинному хранимому, а живой к истинному хранителю. Правда, разрыв контракта все равно будет сопровождаться болевыми ощущениями. Какими? Для каждого по разному, зависит от длины связи.

●  И, наконец, излюбленная тема хранимых. Как же они что-то могут запретить... Дух - это их сила, проявление их самих, поэтому... Им и командовать этой силой. Естественно, не всегда живой достаточно силен, чтобы управлять своим хранителем, запрещая ему что-то.
Запрет, приказ или просьбу хранитель может нарушить, если его воля окажется сильнее. В этом случае, хранимому ничего не остается, как смириться. В союзе стоит быть либо сильным волей, либо подчиняться.
И этот закон действует не только на хранителей, но и на хранимых. Любой Дух вполне может заставить подчиниться себе хранимого.

Игровые

Неписи

Регистрация открыта только на хранителей. Полезная информация о представителях данного вида дана по ссылкам ниже:

Высшие порою могут появляться то там, то тут. Но стоит учитывать, что они об этом не кричат на весь мир. Определить,
что перед ним высший может только хранитель. Все живые могут даже не осознать, что перед ними находятся не обычные животные/люди/хранители.
Древнейшие же в игре предположительно не появляются.
Подробнее познакомиться с ними можно по ссылкам ниже, однако стоит учитывать, что эта информация для справки, но никак не для игры. О таком могут знать лишь особо древние хранители и сами нпс, но не более:

+1

2

Т Е Н И
Т е м н ы е

https://pp.userapi.com/c840727/v840727138/42a64/_7JdlokRP64.jpg


Т е н и
Среди деревьев, мрака блуждают странные кровожадные создания. Люди кличут их тварями, у животных и духов все они образовались в размытую иерархию, однако, чаще всего их всех непременно назовут тенями.
Сами же тени являются слабыми стайными существами, редко когда можно встретить тень-одиночку. Каждая тень не побрезгует поглотить (сожрать) животного, человека, духа и даже себе подобную тень, кстати, духи являются особым лакомством для любого темного существа.
Тени обычно имеют легкие очертания силуэта какого-либо животного черного или серого цветов. Часто она может менять свой облик и наводить легкие иллюзии на живых.

● Тени редко соглашаются на контракт с живыми. Еще реже контракты с духами. По своей природе жажда чужой крови и души будет сильнее.

● Есть возможность приобрести любой другой окрас (цвет огня), найдя/купив цветной артефакт.

● Чаще всего силуэт расплывчатый, размытый.

● Без артефакта огонь строго черного цвета.

● Возможна эволюция в гончую, тварь или бестию (при убийстве игрока, реже - квестового нпс).

● Не переносят солнечного света. На охоту выходят по ночам.

Обманки
Обманки еще более странный вид на землях Наар. Некоторые сомневаются даже в их разумности и живости, однако у жертв обманок сомнений не возникает - разум и жизнь в них точно присутствует.
Они обычно являются собой не передвижными существами растительного происхождения. Огонь по виду имеет синий цвет, однако по характеру ему ближе способности черного пламени, с помощью него они создают подобие огоньков-провожатых, которые проводят до своего хозяина жертв.
Из-за того, что Обманки связаны с местами, корни их плотно прикреплены к земле, они используют многие уловки, чтобы привлечь к себе внимание живых: от запаха, иллюзий и т.д. Так что мимикрия их огня под провожатых - неудивительное явление

● Огоньки-провожатые могут привести к артефактам, новым территориям, каким-либо персонажам и прочим. Отличить их от огонька-обманки практически невозможно... Что там, даже духи на это неспособны.

● Обманка - не самый сильный противник, однако живого без духа она может полностью поглотить, в лучшем случае - знатно пожевать.

● Нпс-огонек (обманка ли, провожатый) может появиться где угодно и когда угодно без желания участников. (да, даже в фб,
даже в личной вашей игре. Но в принципе, они никак на нее повлиять не могут, если вы просто не пойдете следом)
Лесные и подземные твари
К сожалению о тварях мало что известно. Встречаются они и днем, и ночью. Довольно сильные и агрессивные, однако разумные. Внешность обычно никогда не меняют, а могут ли... неизвестно. Обычно это страшные, ящероподобные создания, не имеющие прототипа среди ныне живущих животных, складывается впечатление, что каждая из них стремится перещеголять другую в уродстве. Мощные клыки и когти, довольно сильный огонь второго уровня и всепоглощающий голод, желание убивать делают их страшными противниками, да какой там... Скорее охотниками. В сравнение с ними даже дух, не обладающий хотя бы вторым уровнем огня, - всего лишь закуска.

● В основном появляются по заявке и в квест-играх. НПС не будет миловать своих жертв, любая тварь будет пытаться вас убить, и, скорее всего, у нее это получится. Поэтому, пожалуйста, следуйте указаниям в постах нпс и обзаведитесь хранителем, если собираетесь участвовать в квестах с высоким уровнем сложности.
Адские гончие
В отличие от теней имеют четкие границы своего тела (грубо говоря, уже полностью материальные существа) Редко меняют внешность, хотя и могут. Солнечный свет не опасен, могут охотиться как и днем, так и ночью. Хорошо контролируют свой голод, однако являются от того и более опасными противниками, так как из-за сдерживаемого желания крови могут обдумывать и взвешивать свои поступки и ходы в бою, а не бездумно бросаться на все живое.
Внешность совершенна различна: от образов обычных созданий до огромных мифических существ, выдуманных людьми. Довольно сильны, хитры и изворотливы.
Бестии
На землях Наар присутствует всего несколько существ данного вида. Бестии практически достигли полноценности, им осталось поглотить всего чучуть... А оттого голод становится практически невыносимым, что и влияет на разумность данных тварей. Они глупы, агрессивны и сильны. Им обычно присваивают третий уровень пламени, варьирующийся от черного к серому, а иногда и красному цветам.
Бестии часто становятся виновниками пожаров, многочисленных бессмысленных убийств и разрушенных поселений людей. И если вам не посчастливилось встретить одну из них... Вам следует бежать.

● Голод. Каждая тварь испытывает это чувство, жрущее ее изнутри. Персонаж либо сопротивляется голоду, либо убивает во имя этого голода, поглощая свою жертву, становясь сильнее и повышая уровень своего пламени (а иногда и эволюционировать, приобретая характеристики существ выше своего.
Как пример: тень>тварь>гончая>бестия>полноценный дух).
Любой живой (а так же духи и другие тени) могут чувствовать жажду смерти, находясь рядом с тварью мира теней.

● Заключаются контракты с тенями крайне редко, но если и заключаются, то любая темная тварь сожрать своего подопечного не может, ей даже приходится подчиняться и... впрочем, все как и у хранимых с хранителем. Хотя фишка в том,
что голод таких псевдохранителей мучает несколько меньше, чем их свободных собратьев.

● У каждой тени (как и у каждого хранителя) есть свой собственный предназначенный живой, который либо обречен постоянно спасаться бегством от голодной твари, либо в силах заключать контракт и как-то облегчить этой твари жизнь.
В отличие от связи живой-хранитель, в связи тень-хранитель есть много нюансов.
Основной их них: если тень сожрет такого вот связанного с ней живого, она вполне может стать гончей/бестией, в редком случае полноценным духом.
Ах да, при первом же взгляде, живой и тень поймут, что они с друг другом связаны. И... тень попытается убить живого.
Все по законам жанра :)

Игровые

Неписи

Зарегистрировать возможно только тень или гончую.
При эволюции в игру допускаются лесные твари и бестии.
(игровые персонажи темных существ имеют право нападать на любого участника локации. Бои с летальным исходом проходят под присмотром администрации)

Почти на каждой локации на игрока могут напасть нпс (лесные, подземные твари, бестии, реже тени и гончие). Это не обговаривается с участниками (степень вероятности появления нпс присутствует в описании), непись имеет право тяжело ранить или покалечить персонажа.

0

3

И Н Ы Е
Некое подобие духов. Говорят, что некоторым волкам удавалось заполучить их в качестве своего хранителя, но кто знает, можно ли верить этим слухам. Данные существа не гонятся за полноценностью. Что им нужно и зачем они посетили эти земли - никто не знает. Они похожи своими очертаниями на разных зверей, но точно определить, кто они - нельзя. О данных созданиях мало что известно.
Они встречаются крайне редко, по ощущениям мало что имеют общего с материальным миром, но они есть. Люди зовут их "пророками", "вещими", волки предпочитают умалчивать об их существовании вовсе, духи бояться иных, а тени желают отведать этих существ...

Встречаются в квестовой линии. Могут принести артефакты, некоторые увечья, несчастья. В обычной же игре встречаются крайне редко. Отыгрываются строго нпс, к регистрации закрыты. По ходу игры информация к ним будет добавлена.

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Негласный закон » Иной мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC